Главная » Статьи » Советская военная техника

Немецкий танк Тигр или Tiger

 

 

Тигр — расовый германский танк Второй Мировой, эпичнейшая машина, претендующая на звание самого знаменитого танка в мире, а, кроме того, — предмет неистовых срачей всякого рода оружейников/простых обывателей на тему того, фейл это все-таки или вин. Хотя основную массу воссрачующихся всегда составляют поцреоты и германофилы.

«Тигр» — самый известный немецкий танк времен Второй мировой войны. На момент создания, этот танк являлся сильнейшим по вооружению и бронированию среди всех танков мира.

Вооружён 88-мм пушкой, выполненной на базе эпичнейшей зенитки. Отсюда мы имеем хорошую скорострельность и пробиваемость.

Ходовая часть танка, отдельный ахтунг. Конструкцию ходовой придумал инженер Г. Книпкамп — активный участник проектирования целого ряда германских бронированных машин. Основная фишка ходовой — шахматное расположение катков, что давало высокую плавность хода, однако процесс замены повреждённых частей ходовой превращался в мучение, перед которым блекнет возня в гараже с мотором самого убитого таза. Отдельно хочется упомянуть и трансмиссию. Техническое обслуживание трансмиссии осуществлялось без выхода экипажа из танка. Вместе с тем при более сложных неисправностях ее демонтаж без снятия башни был невозможен. Что доставляло техникам радости, особенно в полевых условиях.

На момент создания, «Тигр» имел самое мощное бронирование. Были случаи, когда эпичные советские Т-34 и американские M4 Sherman вообще не пробивали «Тигра» в борт, даже в упор. Что добавляло головной боли танкистам союзников.

Компоновка «Тигра» обеспечивала комфортные условия экипажу в бою, позволяя рационально и более удобно разместить внутренние агрегаты, блаженство. Ну и рулевое управление, не каждый может таким винраром похвастаться. Все экипажи «Тигров» отмечали высокий комфорт в танке. И это, блджад, не роскошь. Война — тяжелая работа, и чем меньше устал экипаж, тем больше у него шансов выжить и уничтожить противника. Определенно вин.

Ввиду сказанного выше, «Тигр» был довольно широкой и тяжёлой машиной весом 54 т. В движение «слоника» приводил 23-литровый двигатель «Майбах». Стоит отметить, что двигатель любил покушать: на 100 км, при движении по шоссе, ему требовалось 270 л, а по пересечённой местности и того больше. Это говорит нам о том, что Тигр сам по себе долго ездить не мог и требовал корованов с топливом, этилированным бензином OZ 74.

Коротенько о сабже:

«Тигр» — один из самых суровых танков в мире. Но только внешне и только для ремонтников . Для танкистов все — ня!

«Тигр» — один из самых готичных танков в мире. Особенно первые, ленинградские, из 502-го батальона — аццки серые.

«Тигр» — один из самых красивых брутальных танков мире, я гарантирую это.

«Тигр» — один из самых дорогих танков за войну.

«Тигр» выпиливает в среднем 1500 жидов или комунистов за сезон при удачном раскладе, но здесь не про того тигра. Собственно, сам сабж пилил себе подобных с высокой эффективностью до поры до времени. Haters gonna hate

Категория: Советская военная техника | Добавил: DpakoH (05.02.2015)
Просмотров: 349 | Теги: Tigr, тигр, боевая машина, немецкая техника, танк | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: